Обзор Thief 2014 - перезапуск культового стелс-экшена

ВидеоОбзор Thief 2014 от популярного игрового журналиста Антона Логвинова - перезапуск культового стелс-экшена

Новую часть игры авторы постарались сделать современной и в большем количестве случаев это пошло ей на пользу. К примеру, способность главного героя почти мгновенно перескакивать на короткие дистанции делает именно то, что нужно: меняет геймплей, делая его динамичным и дает возможность полностью влезть в шкуру ночного вора. Словно неуловимый призрак, главный герой перемещается из одного темного угла в другой, обводя стражу вокруг пальца, снимает неудачно стоящего охранника и пропадает во тьме. Ощущаешь огромное удовольствие, проделывая такой трюк каждый раз.

Обзор Thief 2014 - перезапуск культового стелс-экшена

Однако, не везде изменение геймплея привело к улучшению. Новая часть игры лишилась некоторых элементов, делающих оригинал такой мощной и важной игрой, придавая жесткости и неповторимого очарования. Так же авторы проработали карту, теперь она гораздо более функциональна. Теперь на ней демонстрируется весь план этажа, местоположение главного героя , а также на ней отображается место, в котором нужно оказаться, дабы пройти дальше. В предыдущей части карты были сделаны неинтерактивно, являясь схематическими набросками, начерченные на бумаге. Даже с таким планом, нужно было приложить усилия, чтобы сориентироваться в незнакомом месте. Для кого-то это может быть и мину, но впечатление от исследования локаций в предыдущей части было намного острее, всего лишь благодаря дизайнерам, сделавшим один из главных инструментов игры столь архаичным.

Обзор Thief 2014 - перезапуск культового стелс-экшена

Насчет сюжета все куда проще. Написан он сам по себе неплохо, но разработчики выхолостили мир игры и сценарий. В их руках игра стала безликой, замешенной на противостоянии с жестким диктатором, оригинал же был намного интереснее и тоньше. Канули в лету фракции, которые существовали в первой части игры: нет больше никаких зловещих язычников, ни таинственных механистов, ни мудрых хранителей. Наряду с ними пропало и все им сопутствующее, что и составляло уникальный мир игры. Пропали молитвы Строителю, певшиеся фанатиками молотобойцами в своих цехах, которые были сдвинуты на порядке. Суржик, на котором трепались язычники тоже исчез. Вместо всего этого великолепия, нам подсовывают условного тирана, и не менее условных мятежников. Конфликтующие стороны мало отличаются от собратьев из любой другой игры на ту же тематику.

Обзор Thief 2014 - перезапуск культового стелс-экшена

У новой части игры много проблем, дико неприятных ценителям оригинала. Но смотря с другой стороны, игравшие в The Dark Project, увидят новую версию иначе. Они воспримут ее как просто неплохую игру с красивым, но слабеньким миром и сюжетом, забывающийся через день. От полного краха Thief удержали механизмы, придуманные создателями первой части.

© 2013 - 2017 PlayStation news Все права защищены.
Яндекс.Метрика