Project Morpheus: опыт использования прототипа виртуальной реальности для PS4

Project Morpheus

Прототип виртуальной реальности Project Morpheus для PS4, был анонсирован ранее на этой неделе на GDC. Несмотря на свой статус прототипа, Project Morpheus уже предстает как готовое решение, которое удобно использовать.

Отчасти, удобство в использовании связано с продуманным дизайном, который распределяет большую часть веса дивайса на верхней части головы. Устройство плотно сидит на глазах и не мешает. Внутри можно увидеть два отдельных экрана, которые сливается в одно изображение в одетом состоянии. Изображение передается в высоком разращении и четкости, что обеспечивает убедительное ощущение погружения, и глубину картинки.

С  помощью Project Morpheus были опробованы два демо: EVE Valkyrie - аркадная леталка в космическом пространстве. И The Deep — сталкивает лицом к лицу с огромной белой акулой. Оба демонстрационных проекта радикально отличаются друг от друга и имеют разный подход к виртуальной реальности.

Геймплей EVE Valkyrie был очень прост благодаря использованию левого аналогово стика DualShock 4, R2 для стрельбы из лазера и L2 для стрельбы ракетами.

Благодаря Project Morpheus появляется невероятное чувство погружения в игровую реально. Теряется чувство реальности и тело автоматически реагирует на происходящее в шлеме.

Демо The Deep , визуально поражает.  Спускаешься в кишащую акуламами воду и пытаешься отбиться от нападения белой акулы из ракетницы.

Project Morpheus способен взаимодействовать с различными периферийными устройствами — PlayStation камера, DualShock 4 (световой индикатор использовался для прицеливании из ракетницы). Устройство также поддерживает контроллер движений PlayStation Move, с помощью которого демонстрировалось демо в замке, где можно-было использовать средневековое оружие (арбалеты и мечи).

Это было первое знакомство с Project Morpheus и оно  было многообещающее. Судя по этому прототипу, наконец, мечта многих о виртуальной реальности осуществляется в реальности. Теперь дело осталось за разработчиками, только они смогут придумать что-то, что будет максимально использовать потенциал этой увлекательной технологии.

По материалам сайта blog-playstation.ru

© 2013 - 2017 PlayStation news Все права защищены.
Яндекс.Метрика