Новая информация о PS4 — охлаждение, уровень шума и другое

PlayStation 4

Масаяси Ито (старший вице-президент SCE Japan and Asia и глава Business Unit 1), который ранее поделился подробностями о камере PlayStation 4 Eye, сообщил новые детали технической стороны PS4. Он не так хорошо известен, как Шухей Йошида, но учитывая его назначение в компании, это тот человек, который лучше всего разбирается в этих вопросах.

И так, вот самые важные изложенные им детали:

• Постоянный онлайн не требуется, но при этом вы лишаетесь возможности насладиться в полной мере возможностями PS4.
• PS4 по факту – автономный веб-сервер для PlayStation App. Возможно в будущем, технология будет расширена при помощи облачных сервисов. Это позволит совместно играть нескольким игрокам.
• В ночное время (с часу до четырех), будет включаться вторичный чип с очень низким потреблением электроэнергии, что позволит загружать ПО для PS4, пока вы спите. Кроме того, он будет активизироваться после покупки игр в PlayStation Store с автоматической загрузкой.
• Потребляемая энергия напрямую зависит от технической стороны игр (в инди-играх и аркадах потребление будет низким).
• Уровень шума намного ниже, чем на PS3.
• Скорость охлаждающего вентилятора будет изменяться плавно в зависимости от температуры чипа, а не рывками, как на PS3.
• Скорость считывания Blu-ray носителей стала быстрее в 3 раза по сравнению с таковой у PlayStation 3 (6x у PS4, 2x — PS3), что отразиться на начальном шуме вращения диска. Но его можно сравнить с шумом HDD.
• Качество видео/аудио на старте будет будет выше уровня PS3, но будет со временем улучшаться, например с добавлением 4k разрешения.

По материалам сайта blog-playstation.ru

© 2013 - 2017 PlayStation news Все права защищены.
Яндекс.Метрика