E3 2015: The Last Guardian — интервью с Фумито Уэда

The Last Guardian

Геймдизайнер легендарной PS2-классики (Ico и Shadow of the Colossus) дал интервью относительно своего нового амбициозно проекта The  Last Guardian, который выйдет в следующим году эксклюзивно на PlayStation 4.

Вы можете дать краткий обзор того, чем именно является The Last Guardian для тех, кто ничего не знает об игре?

Фумито Уэда: Короче, это приключенческая игра. Это история о маленьком мальчике, который был похищен при странных обстоятельствах. Речь пойдет о встрече этого мальчика с загадочным зверем Орико посреди древних руин, и расскажет об их совместном путешествии в надежде выбраться из затруднительного положения.

Короче говоря, это то, чем является эта игра и мы не хотим рассказывать слишком многого. Мы хотим, чтобы игроки сами испытали на себе все перепетии истории.

В последний раз мы слышали об игре несколько лет тому назад и было очень много разных спекуляций среди геймеров. Каково это, наконец, вновь показать игру поклонникам?

Фумито Уэда: Да, последний раз мы говорили об игре несколько лет назад. Для меня, было очень непредсказуемо то, как аудитория отреагирует. И я не был уверен в том, что люди все еще помнят эту игру. Я немного нервничал, но после демонстрации я увидел реакцию зала, и аплодисменты — люди действительно ждали и были рады видеть The Last Guardian для PS4. После этого, я стал более спокойным и более счастливым!

TLG_E315_06_1434429523

TLG_E315_07_1434429528  TLG_E315_04_1434429514

Можете ли вы рассказать немного о том, почему разработка игры заняла больше времени, чем предполагалось?

Фумито Уэда: Очевидно, существовал целый ряд причин для задержки. Если я должен назвать одну из них, то это были большие технические препятствия, которые мы должны были преодолеть. Но в конце концов мы преодолели их, и наконец, с гордостью, объявили выход игры на PS4 во время пресс-конференции E3.

Изменилась ли игра после последней демонстрации?

Фумито Уэда: Само содержание — основная сюжетная линия и т.д., — не изменились. Очевидно, переход на PS4 позволил нам выйти за границы того что видели в последний раз с технической точки зрения. Общую эстетику и художественный стиль нам удалось сохранить благодаря PS4.

Во время демонстрации игры, было самое интересное то, как мальчик и Торико взаимодействуют. Движения мальчика  немного необычные, но очень уютные. Что вы можете сказать по этому поводу?

Фумито Уэда: Когда я разрабатывал концепцию The Last Guardian, одной из вещей, на которую обратил свое внимание — отношения между людьми и животными, и я думал, что это именно то, вокруг чего я бы хотел построить игру. Большинство людей хорошо относятся к животным — именно на этих отношениях я был сфокусирован. Я сделал это основной частью игры, зная, что это будет резонировать со многими игроками. Я надеюсь, что элементы взаимодействия мальчика и Торико вам понравятся.

Кадры которые мы видели в основном крутились вокруг угроз связанных с окружением. Можем ли мы ожидать различные виды угроз в игре?

Фумито Уэда: демо, что мы показали на этой неделе — кусочек игры, и мы намеренно выбрали этот кусочек, чтобы показать некоторые динамические элементы. Будут более спокойные моменты, будет множество различных ситуаций и проблем с которыми вы столкнетесь.

Учитывая ожидание вокруг игры, вы чувствуете себя обремененным этим ожиданием?

Фумито Уэда: Я очень рад, что, наконец, снова получил шанс, встать и сказать: «Мы снова здесь!». Я видел реакцию зала и прием был отличным. Этот прием дает нам мотивацию работать еще упорнее, чтобы завершить проект. С творческой точки зрения и развития ничего не изменилось — мы работаем очень упорно — поэтому мы вызвали ваше внимание и любовь на этой неделе.

E3 2015: The Last Guardian — интервью с Фумито Уэда

По материалам сайта blog-playstation.ru

© 2013 - 2019 PlayStation news Все права защищены.
Яндекс.Метрика